Карбюраторы ВАЗ 2106

ЛАДА 2106 (ВАЗ 2106) Карбюраторы
  • 1. Главный топливный жиклер первой камеры;
  • 2. Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом;
  • 3. Перепускной жиклер ускорительного насоса;
  • 4. Кулачок привода ускорительного насоса;
  • 5. Возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры;
  • 6. Рычаг привода ускорительного насоса;
  • 7. Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки 1-й камеры:
  • 8. Диафрагма ускорительного насоса;
  • 9. Регулировочный винт состава смеси холостого хода с ограничительной втулкой;
  • 10. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания;
  • 11. (регулировочный винт количества смеси холостого хода;
  • 12. Запорный клапан топливного жиклера холостого хода;
  • 13. Корпус карбюратора;
  • 14. Регулировочный винт пускового устройства;
  • 15. Диафрагма пускового устройства;
  • 16. Воздушный жиклер пускового устройства;
  • 17. Крышка карбюратора;
  • 18. Воздушный жиклер системы холостого хода;
  • 19. Распылитель ускорительного насоса;
  • 20. Главные воздушные жиклеры;
  • 21. Эмульсионный жиклер экономайзера (эконостата);
  • 22. Топливный жиклер экономайзера;
  • 23. Воздушный жиклер экономайзера;
  • 24. Эмульсионная трубка:
  • 25. Поплавок;
  • 26. Игольчатый клапан:
  • 27. Топливный фильтр;
  • 28. Корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры;
  • 29. Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры:
  • 30. Малый диффузор смесительной камеры;
  • 31. Распылитель;
  • 32. Воздушная заслонка;
  • 33. Рычаг оси воздушной заслонки:
  • 34. Телескопическая тяга привода воздушной заслонки;
  • 35. Рейка пускового устройства;
  • 36. Корпус пускового устройства;
  • 37. Винт крепления тяги привода воздушной заслонки;
  • 38. Трехплечий рычаг:
  • 39. Кронштейн возвратной пружины:
  • 40. Патрубок отсоса карторных газов;
  • 41. Возвратная пружина рычагов;
  • 42. Рычаг привода дроссельных заслонок:
  • 43. Ось дроссельной заслонки первой камеры;
  • 44. Тяга соединения приводов воздушной и дроссельной заслонок;
  • 45. Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
  • 46. Рычаг связи с воздушной заслонкой;
  • 47. Шток пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры;
  • 48. Рычаг связанный с рычагом 49 через пружину;
  • 49. Рычаг. жестко закрепленный на оси 43;
  • 50. Винт для регулировки закрытия дроссельной заслонки 2-й камеры;
  • 51. Дроссельная заслонка второй камены
  • 52. Диафрагма пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
  • 53. Отверстия переходной системы второй камеры;
  • 54. Корпус дроссельных заслонок;
  • 55. Топливный жиклер холостого хода;
  • 56. Игл запорного клапана;
  • 57. Корпус запорного клапана;
  • 58. Якорь электромагнита;
  • 59. Обмотка катушки электромагнита.
На автомобиля ВАЗ-2103 выпуска 1972-74 гг. устанавливались карбюраторы 2103-1107010. С 1974 по 1976 г.г. на автомобили ВАЗ-2103 -2106 стали ставить карбюраторы 2103-1107010-01. а с 1976 по 1980 г.г. -2106-110- 7010. С 1980г. устанавливают карбюратор "Озон" 2107-1107010- 20 с распределителями зажигания, имеющими вакуумный регулятор опережения зажигания. Со старыми распределителями зажигания (без вакуумного регулятора) устанавливали карбюратор 2107-1107010-10, поступающий в запасные части и отличающийся от 2107- 1107010-20 только отсутствием патрубка отбора разрежения для вакуумного регулятора. Карбюраторы с соответствующими распределителями зажигания взаимозаменяемы между собой. Основные данные карбюраторов приведены в таблице. На автомобили ВАЗ-21063 устанавливается карбюратор 2105-1107010-20. который отличается от карбюратора 2107- 1107010-20 лишь следующими тарировочными данными: диаметры главных топливных жиклеров составляют 1, 07 и 1, 62 мм; диаметры главных воздушных жиклеров - 1, 70 мм; диаметры жиклеров пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры -1, 2 и 1, 0 мм; пусковые зазоры воздушной заслонки - 5-*"'* мм, дроссельной заслонки - 0, 7-0, 8 мм. На автомобиль ВАЗ-21065 устанавливается карбюратор типа "Солекс" 21053-1107010, показанный на рисунках 1011 альбома. На данном рисунке альбома показан карбюратор 2107-1107010-20. Карбюратор 2107-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали в салоне. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, диафрагменное пусковое устройство, экономайзер (эконостат) с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом, автономную систему холостого хода и переходную систему второй смесительной камеры, а также золотниковое устройство для вентиляции картера двигателя. Карбюратор 2107-1107010-20 состоит из трех корпусных деталей: корпуса 13 карбюратора, крышки 17 и корпуса 54 дроссельных заслонок. Крышка 17 имеет входные горловины смесительных камер. В крышке установлена воздушная заслонка 32, игольчатый клапан 26, поплавок 25. топливный фильтр 27. На крышке крепится пусковое устройство. Рычаг 32 воздушной заслонки тягой связан с рейкой 35, а телескопической тягой 34 с трехплечим рычагом 38. В крышке выполнены каналы экономайзера (эконостата). В корпусе 13 в больших диффузорах установлены легкосъемные малые диффузоры 30, изготовленные заодно с распылителями 31 главных дозирующих систем и распылителем эконостата. В корпусе выполнены каналы главных дозирующих систем, автономной системы холостого хода, переходной системы, ускорительного насоса, канал связи пускового устройства с за- дроссельным пространством. В корпусе установлены распылитель 19 ускорительного насоса, топливные, воздушные и эмульсионные жиклеры вышеперечисленных систем. В корпусе 54 установлены заслонки первой и второй камер. На оси заслонки первой камеры установлены: рычаг 42 привода дроссельных заслонок от педали, рычаг 45, ограничивающий открытие заслонки второй камеры, рычаг 46 связи с воздушной заслонкой, кулачок 4 привода ускорительного насоса. На оси заслонки первой камеры находится золотник вентиляции картера двигателя. На оси заслонки 51 установлены рычаг 49, жестко закрепленный, и рычаг 48 привода заслонки, связанный через пружину с рычагом 49 и со штоком 47 диафрагмы пневматического привода. В корпусе выполнены каналы переходной системы и автономной системы холостого хода, установлены регулировочные винты И и 9 количества смеси и качества (состава) смеси холостого хода.

 

Используются технологии uCoz