Кузов ЛАДА 2106 (ВАЗ 2106)

ЛАДА 2106 (ВАЗ 2106) Кузов
  • 1. Центральный брызговик передка;
  • 2. Стойка передка;
  • 3. Нижняя панель передка;
  • 4. Правый брызговик переднего бампера;
  • 5. Кожух фары;
  • 6. Верхняя поперечина передка;
  • 7. Усилитель верхней поперечины;
  • 8. Площадка аккумулятора;
  • 9. Щиток передка;
  • 10. Коробка воздухопровода;
  • 11. Боковина;
  • 12. Рама ветрового окна;
  • 13. Нижняя поперечина панели приборов;
  • 14. Панель крышки;
  • 15. Панель рамы заднего окна;
  • 16. Боковая панель крыши;
  • 17. Рамка задней перегородки с полкой;
  • 18. Панель задка;
  • 19. Нижняя поперечина задка;
  • 20. Заднее крыло;
  • 21. Лонжерон пола задка;
  • 22. Арка заднего колеса;
  • 23. Пол багажника;
  • 24. Поперечина пола багажника;
  • 25. Задняя поперечина пола;
  • 26. Передний пол;
  • 27. Усилитель передней стойки;
  • 28. Стойка брызговика;
  • 29. Брызговик;
  • 30. Переднее крыло;
  • 31. Уплотнитель поворотного стекла;
  • 32. Уплотнитель ветрового и заднего окон;
  • 33. Нижний уплотнитель стекла двери;
  • 34. Уплотнитель опускных стекол;
  • 35. Каркас уплотнителя двери;
  • 36. Кант уплотнителя;
  • 37. Уплотнитель проемов дверей;
  • 38. Уплотнитель крышки багажника:
  • 39. Уплотнитель неподвижных стекол дверей;
  • 40. Прокладка ограничителя открывания двери;
  • 41. Уплотнитель кронштейна бампера;
  • 42. Уплотнитель капота.
Кузов автомобиля типа "седан", металлический, цельносварной, несущей конструкции, четырехдверный. Петли дверей расположены спереди. Замки дверей и фиксаторы безопасного типа. Окна дверей с двумя стеклами: у передних дверей одно стекло поворотное. Переднее и заднее окна имеют панорамные стекла. Ветровое стекло трехслойное, полированное; заднее полированное, закаленное. Все стекла безопасного типа. Выступающие части интерьера салона выполнены безопасными (ручки, рычаги, противосолнечные козырьки и другие детали). Каркас кузова. Все детали и узлы каркаса в основном соединяются между собой контактной точечной сваркой; сильно нагруженные детали дополнительно привариваются дуговой сваркой. Газовой сваркой приваривают панель 14 крыши с боковыми панелями 16 Каркас кузова состоит из следующих основных узлов: передка кузова, пола с усилителями и панелью задка, боковин, задних крыльев, крыши с рамами ветрового и заднего окон, передних крыльев с усилителями. Передок состоит из вертикального щитка 9 передка, коробки 10 воздухопритока, брызговиков 29 передних крыльев со стойками 28 передней подвески, передних лонжеронов, верхней и нижней поперечин передка, стоек 2 передка, кожухов 5 фар, нижней панели 3 передка и брызговиков 1 и 4. К правому брызговику 29 переднего крыла приварена площадка 8 под аккумуляторную батарею. Пол кузова с усилителями и панелью задка включает панели переднего и заднего полов, пола 23 багажного отделения, полов запасного колеса и топливного бака. панели 18 задка. С панелями полов сварены передние и задние лонжероны пола, лонжероны 21 пола багажника, соединители центральных стоек, поперечины 19, 24, 25, кронштейн поперечной штанги, внутренние арки 22 задних колес и другие детали. Боковина -11 состоит из цельноштампованной панели, наружной арки заднего колеса, центральной стойки и усилителей, расположенных по контуру боковины. Правая и левая боковины соединены между собой поперечиной 13 панели приборов и полкой задка с раскосами. Задние крылья 20 привариваются к боковинам 11, панели 18 задка, к полу запасного колеса или топливного бака. К задним крыльям привариваются усилители. Правое крыло имеет крышку ниши заливной горловины топливного бака. Неподвижная петля крышки крепится к крылу двумя винтами. В закрытом и открытом положениях крышка фиксируется сервопружиной, закрепленной на петле крышки. Крыша состоит из панели 14, боковых панелей 16 крыши, сваренных между собой газовой сваркой, и усилителей крыши. К панели крыши привариваются рама 12 ветрового окна и рама заднего окна. Передние крылья привариваются к панели 3 передка, к брызговикам 29, кожухам 5 фар и передним стойкам боковин 11. Навесные узлы кузова. На сваренный кузов навешиваются двери, капот, крышка багажника. Все эти узлы состоят из наружных и внутренних панелей, изготовленных из стали толщиной 0, 7 мм и соединенных между собой путем загибки фланцев наружных панелей с последующей точечной сваркой. Для увеличения жесткости капота и крышки багажника их наружные и внутренние панели дополнительно соединяются между собой клеем, который затвердевает при сушке лакокрасочного покрытия кузова. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли. Крепление капота к петлям осуществляется болтами. Увеличенные отверстия в петлях под болты допускают регулировку положения капота в проеме кузова. Крышка багажника имеет петли с торсионным механизмом, облегчающим от- крывание и удержание крышки в открытом положении. Увеличенные отверстия в петлях допускают регулировку положения крышки багажника. Верхние части дверей (проемы окон) выполнены из стальных профилированных рамок, которые приварены к внутренним панелям дверей. Петли дверей допускают регулировку положения дверей в проеме в вертикальной плоскости для обеспечения равномерных зазоров с кузовом по верхней и нижней кромкам. Чтобы двери при открывании не упирались передним торцом в стойки кузова, они имеют ограничители открывания, изготовленные из пружинной проволоки. На автомобили ВАЗ-21 устанавливаются бамперы с двумя буферами и боковыми накладками, крепятся к кузову с помощью двух кронштейнов четырьмя болтами. Кронштейны герметизируются резиновыми уплотнителями. Герметизация кузова. Герметизация достигается различными резиновыми уплотнителями, уплотнительными мастиками, резиновыми заглушками технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Уплотнение коробки воздухопритока от попадания из моторного отсека задымленного воздуха в салон осуществлено резиновым уплотнителем 42, установленным на верхний фланец коробки. Крепление уплотнителя осуществляется за счет упругости металлического перфорированного каркаса, помещенного в нижнюю часть уплотнителя. Крышка багажника в проеме герметизирована уплотнителем 38, изготовленным из губчатой резины и установленным на фланцы сточных желобков по контуру проема. Конструкция уплотнителя аналогична уплотнителю 42. Уплотнители 37 проемов дверей изготовлены из губчатой резины с отростком, к которому пришит пластмассовый кант 36 с металлическим каркасом 35, обеспечивающим крепление уплотнителя на фланцах проемов дверей. Под уплотнитель по углам центральных стоек и петель дверей нанесена невысыхающая мастика 51Г-7. Стекла ветрового и заднего окон герметизированы резиновыми уплотнителями 32, не требующими применения герметизирующих мастик. Нижние уплотнители 33 опускных стекол дверей изготовлены из пластмассы, профиль которых обеспечивает легкий и надежный монтаж. Для уменьшения трения на уплотнители опускных стекол наклеен ворс. При просачивании воды под уплотнитель 33, она стекает вниз двери и далее выливается наружу через сливные отверстия.

 

Используются технологии uCoz